Главная/Условия доставки

Условия доставки

Доставка осуществляется семь дней в неделю по городу Екатеринбургу и пригороду (Верхняя Пышма, Берёзовский, Ревда, Первоуральск и т.д.).
  • При заказе от 3500 рублей - доставка по Екатеринбургу осуществляется бесплатно.
  • При заказе менее 3500 рублей - стоимость доставки по городу 350 рублей в пределах ЕКАД.
  • Стоимость доставки в пригород Екатеринбурга можно посмотреть на странице "Стоимость доставки".

САМОВЫВОЗ заказов осуществляется по адресу: г. Екатеринбург. ул.Героев России д. 2 ТЦ Свердловск или ул. Комсомольская д. 50


Прием заказов по телефону осуществляется каждый день с 9.00 до 21.00.

Мы доставляем заказы круглосуточно.

Минимальное время доставки - в течении 2 часов после поступления заказа.

Мы не можем гарантировать точность времени доставки, так как курьеры могут опаздывать, по независящим от нас причинам (пробки, непогода). Желательно указывать временной промежуток (например, с 10.00 до 11.00), в который нужно доставить букет, а не конкретное время доставки.


В случае, если получатель отказался от принятия подарка, мы не можем гарантировать возврат денег, так как букеты и композиции составляются специально для Вашего заказа.

В случае, если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить заказ там, где было указано при оформлении заказа или по согласованию с получателем.

Если людей, которые смогут передать букет получателю, не окажется, букет может быть доставлен получателю повторно (стоимость доставки 350 рублей), так же заказ может быть доставлен по другому адресу (стоимость доставки 350 рублей), либо заказ отменяется и деньги не возвращаются.

В момент доставки наш курьер при согласии получателя может сфотографировать её (его) с подарком. Фотография получателя будет выслана на e-mail адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Мы не гарантируем наличие фотографии.

В связи с частыми просьбами об анонимной доставке букета, все букеты доставляются анонимно, в случае если заказчик не указал подпись в сообщении для карточки к букету. Сообщение на карточку можно написать на последнем шаге заказа, в поле комментарии/пожелании к заказу.

Если по независящим от нас обстоятельствам мы будем вынуждены заменить несколько цветов в букете, мы обязательно сообщим Вам об этом. Цветы будут заменены на более дорогие, либо увеличен размер букета и ценность заказа, чтобы компенсировать замену.

Мы не можем гарантировать точное соответствие оттенка доставленных цветов оттенку на фотографиях. Мы гарантируем только цвет. Мы не можем гарантировать степень открытия бутонов (лилии, розы, ирисы и т.д. могут быть более открыты или более закрыты, чем на фото). В букетах с цветовым миксом мы не можем гарантировать точное соответствие всех цветов (например, букет из разноцветных роз). Мы не гарантируем точное соответствие упаковки, ленты и декор элементам в букете, но мы приложим все усилия для соответствия, перед оправкой вышлем фото или видео.

Претензии по качеству продукции принимаются в течение 24 часов после доставки товара.

 
Закрыть
Вход в кабинет
Каталог
Бренды